Главная » 2019 » Апрель » 19 » Парфюм – для кого и для чего…?
14:48
Парфюм – для кого и для чего…?

  Ароматерапия – очень древняя практика. У некоторых Индейцев Амазонии она заключается в том, чтобы натирать тело ароматическими растениями. У первых больших цивилизаций она часто была связана с религиозными обрядами. В Древнем Египте благовония, соединенные, без сомнения, с наркотическими веществами, применялись в храмах для подчинения воли верующих. Одни и те же продукты – в частности, эфирные масла кедра и ладана - использовались для бальзамирования умерших, то есть для того, чтобы сделать их бессмертными, нетленными.

  На сегодняшний день существует множество течений, объединенных общей восточной идеей того, что тело и дух - это единое целое, и применение ароматических эссенций помогает человеку достичь правильного баланса и даже способно излечить его.
  Это понятие баланса, уравновешенности в сегодняшнем обществе, преследуемом бесконечными стрессами, соответствует новому имиджу парфюма: «Потребитель хочет использовать ароматы, которые защитили бы его от социальных стрессов и загрязнений окружающей действительности». (Цутому Сэто, центр научных исследований SHISEIDO).
  Исследования, проведенные SHISEIDO до запуска их первого парфюма анти-стресс доказали успокаивающий эффект от воздействия запахов в общем, и от некоторых в частности. Потребитель все больше ожидает от парфюма того, что он поможет ему почувствовать себя свободно, раскрепоститься, а не только даст возможность хорошо пахнуть. Обольщение как таковое больше не является следствием эффекта, производимого на другого человека, но результатом, получаемым самим человеком. «Если я красив/красива и уравновешен, я покорю любого», - вот какие убеждения могут «исповедовать» мужчины и женщины в ближайшем будущем.

Поиск комфорта и индивидуальности потребитель способен трансформировать сегодня в инструмент завоевание, покорение, выбирая парфюм среди бесчисленных модных новинок, среди признанных «марок-классиков» парфюмерии, среди многочисленных переизданий или среди парфюмов более изысканных бутиков, которые возрождают традицию взаимодействия с парфюмерами-ремесленниками, почитают их уникальный труд и стремятся представить в своем ассортименте натуральные ароматы.

Но с чего точно стоит начать путь «к познанию себя», так это с изучения своей кожи с ее неповторимым и уникальным запахом, а также раскрыть и понять свою индивидуальность восприятия различных ароматов. В идеале нужно было бы создать персональный аромат для каждого, а лучше, чтобы каждый создал бы САМ для себя свой парфюм, следуя и прислушиваясь к своим пристрастиям, вкусам, порывам, вовлекая в процесс создания свою ольфакторную память и, таким образом, получая свободу создать именно свой и только свой уникальный аромат.

Просмотров: 642 | Добавил: Natalia | Теги: из истории парфюмерии, прованс, парфюм, создание аромата, Древний Египет, парфюмерия, роль парфюмерии, Грасс, ароматы прованса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Французский Грасс – мировая столица парфюмерии

и штаб-квартира старейших парфюмерных домов. Особенно ценятся не промышленные гиганты, а семейные предприятия, где старинные рецепты производства бережно хранятся с XVIII века и передаются из поколения в поколение, каждый продукт создается с любовью и в истинно французской парфюмерной традиции. Среди таких брендов особенно нужно отметить ISNARD и GALIMARD, которые имеют широкую ассортиментную линейку. В производстве применяется сырье только высшего качества!


.

Контакты

Офис-Шоурум

г.Долгопрудный
Лихачевский проезд д.8
Телефон: +7 (499) 340-19-51
E-mail: info@aromesdeprovence.ru
Проблемы с заказом? решим:
help@aromesdeprovence.ru


Информация